Направление гильдии - ПВЕ, ПВП в свободное от рейдов время. Вас ждут ежедневные гильд рейды, а так же опытные игроки и отзывчивый коллектив. От Вас требуется адекватность, частый онлайн, знание своего класса как в ПВЕ так и в ПВП аспектах.
Вся добыча с боссов делится по системе ЕПГП
Рандом рейды в ИК 10/25, ЦЛК 10/25-запрещены
Чтобы попасть к нам в гильдию нужно написать заявку в этой теме и после этого связаться в игре с Bunny Djingeezy Tedmosby Patto Crack Juanda для небольшого собеседования. Необходимо иметь ПВЕ билд и шмот!
В заявке указать:
1. Имя, возраст (минимум 15) 2. Ник в игре, класс, спек 3. Опыт игры в WoW, а так же своим классом 4. Опишите свой PVE шмот (средний лвл) 5. Ваши профессии 6. Приблизительный онлайн в игре (утро, день, вечер, ночь) 7. Причина вступление к нам в гильдию 8. В какой(-их) гильдии(-ях) состояли до этого.Причина ухода 9. Наличие микрофона (да/нет)
Виталий, 18 годков Sinc, паладин(холик) Играю с бк, примерно уже 2,5 года все тем же палом 251-264 Инчантер утро, день вечер) Все зависит от учебы и работы, на работе график скользящий, так что по разному, но онлайн частый. Друзей много в ги... И охото нормальных рейдов... да.
1. саня.15 лет. 2. spaunkiller. рога. 3. в wow играю 2 года , рогой гдето 1 год играю. 4. пвп а7-а8,пве т9 и там с инстов есть пару вещей. 5 .инчатер. 6. почти всегда онлайн. 7. по совету друзей. 8. сломался)
1. Aндрей 17 2. Gaser Пал Ретрик/Холик 3. 1 год палом также год 4. Шмот 219-264 5. Инчант - Начерталка 6. День вечер 7. Посоветовали 8. нету если надо то достану.
принят! Два гения мыслят одниково,а третий с ними параллельно.......)))
Дмитрий ,16 лет ikmor ,пал,дд палом 1 год , играл дру варом пристом и дк. средний гдето 251 юва фул, и горка вечером и ночью прост это самая нормальная гильд на серве.
отказано по шмоту, как приоденетесь оставляйте заявку повторно(Wheelman)